Поиск по этому блогу

суббота, 20 февраля 2016 г.

Сестры Воробей Не такая, как все

– Если ты это сделаешь… – От гнева, переполнявшего ее, Клава не могла говорить. – Если ты это сделаешь, если ты только согласишься вернуться туда ради этого… ради этого подлеца, то я не знаю… Я перестану тебя уважать! Мало тебе было, да? Не хватило отрицательных эмоций? Еще поплакать захотелось?



– Да не кричи ты так! – Каркуша устало махнула рукой. – Я же еще ничего не решила.

– Не хотела тебе говорить, но раз так… Короче, этот Игорь и мне звонил вчера на мобильный.

– И что? – Каркуша удивленно уставилась на подругу. – Что он тебе сказал?

– Ну, во-первых, тоже предлагал вернуться. Впрочем, скрывать не буду, основной упор он делал на тебя. Просил, чтобы я как-то на тебя повлияла, и, между прочим, предлагал за это деньги. Похоже, ты им действительно нужна. Игорь сказал, что у тебя очень высокий рейтинг и что якобы зрители требуют твоего возвращения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий